Мы давно привыкли разделять обязанности для получения лучшего результата. Проще говоря, в современном мире каждый должен заниматься своим делом: строитель - строить, врач - лечить, а имиджмейкер - формировать нужный для вас стиль.
- Вы не всегда можете определить, какие вещи идут лично вам и годятся для создания того или иного образа.
- Теряетесь в обилие модных тенденций и их непрерывной смене друг друга.
- Не уверены в том, что сможете подобрать все необходимое в каком-то конкретном торговом центре, а ехать куда-то еще у вас нет возможности.
- Не можете потратить на шопинг больше пары часов.
- Вот уже долгое время не получается найти свой стиль, и покупать одежду и аксессуары в соответствии с ним.
Все эти проблемы поможет решить стилист по подбору одежды, ведь это не просто человек, разбирающийся в модных тенденциях, но настоящий профессионал своего дела.
Как выбрать своего имиджмейкера
Чтобы не ошибиться с выбором специалиста, внимательно изучите не только предоставленные им сертификаты и дипломы, но ознакомьтесь с портфолио. Нужно, чтобы шоппер одинаково успешно работал и с мужчинами, и с женщинами, людьми любого возраста и комплекции.
Мог осуществить подбор деловой одежды или найти достойный образ клиенту для светского мероприятия. Разбирался во всех модных тенденциях, легко использовал новинки, но не отказывался от винтажных комплектов.
Имиджмейкер не просто должен знать об одежде буквально все, он обязан быть хорошим психологом. От его такта, умения донести свою мысль и, в то же время, настойчивости, когда это необходимо, зависит результативность консультации.
Бывает, что клиент обращается за помощью и просит о полном преображении, но сам психологически к нему не готов. Это значит, что в момент покупки человек будет доволен и рад, но по прошествии какого-то времени, уже дома он поймет, что стрижка не та, ходить в выбранных вещах не комфортно, а общение со стилистом, такое приятное вначале свелось к бесполезным приобретениям.
Чтобы этого не произошло, имиджмейкер должен при первой же встрече почувствовать, какие именно перемены нужны его клиенту. Возможно, дама лишь мечтает о пепельном блонде и красной юбке-карандаш, а по факту ей будет достаточно яркой помады и фантазийной броши на любимом свитере.
Именно поэтому стилисту одежды так важно чувствовать не только моду, но и каждого конкретного человека.